Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 236010, г. Калининград, ул. Менделеева, 29
  • +7 (4012) 92-82-72
  • metod_otd@edu.klgd.ru

Новости

25 января 2017 года состоялся семинар на тему: «Работа с детьми разного уровня учебной мотивации. Работа с «трудными» учениками. Методика выявления детей с признаками одаренности»

25 января 2017 года состоялся семинар на тему: «Работа с детьми разного уровня учебной мотивации. Работа с «трудными» учениками. Методика выявления детей с признаками одаренности» 25 января 2017 года состоялся семинар на тему: «Работа с детьми разного уровня учебной мотивации. Работа с «трудными» учениками. Методика выявления детей с признаками одаренности» 25 января 2017 года состоялся семинар на тему: «Работа с детьми разного уровня учебной мотивации. Работа с «трудными» учениками. Методика выявления детей с признаками одаренности»

26.01.17 10:02

Количество просмотров: 152

В целях создания условий для профессионального развития и роста молодых педагогов, оказания им методической помощи 25 января 2017 года состоялся семинар на тему: «Работа с детьми разного уровня учебной мотивации. Работа с «трудными» учениками. Методика выявления детей с признаками одаренности». 

На семинаре присутствовало 54 педагога из образовательных учреждений городского округа «Город Калининград».

Опытом своей работы с «трудными» учащимися поделилась с начинающими свой профессиональный путь учителями Т. А. Цуркан, заместитель директора МАОУ СОШ № 13. Татьяна Александровна предложила участникам использовать на своих уроках целый спектр интересных методов, способствующих мотивации к учебе.

С большим интересом участники семинара восприняли метод «самодиагностики», предложенный им для апробации педагогами-психологами МАОУ лицея № 18 А.А. Голубевой и М.Ю. Тюриной. Алевтина Александровна и Марина Юрьевна представили вниманию участников мероприятия схему работы с дифференцированными группами участников на уроках.

Учителя английского языка, тьюторы лингво групп МАОУ гимназии № 40 Е.А. Бекетова, А.Н. Максимова, А.А. Акулова посвятили свое выступление теме работы с детьми с признаками одаренности. 

Участникам были представлены используемые в работе тьюторов гимназии № 40 образцы «Дневника успеха» и «Карты-прогноза индивидуальной стратегии успеха», предложена методика работы по сопровождению одаренных детей.

По итогам работы семинара можно сделать вывод, что изучение опыта работы педагогов в направлении мотивации учеников к учебе, работы в разноуровневых группах, сопровождения учащихся с признаками одаренности вызывает большой интерес у молодых педагогов. В своих отзывах о семинаре многие отметили высокий уровень подготовки выступающих, доступность изложения материала, предложили продолжить рассмотрение этой темы на последующих образовательных мероприятиях МАУ Методического центра.