Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 236010, г. Калининград, ул. Менделеева, 29
  • +7 (4012) 92-82-72
  • metod_otd@edu.klgd.ru

Новости

Вебинар «Факторы, оказывающие решающее значение в адаптации детей в ДОУ»

Вебинар  «Факторы, оказывающие решающее значение в адаптации  детей в ДОУ» Вебинар  «Факторы, оказывающие решающее значение в адаптации  детей в ДОУ» Вебинар  «Факторы, оказывающие решающее значение в адаптации  детей в ДОУ» Вебинар  «Факторы, оказывающие решающее значение в адаптации  детей в ДОУ» Вебинар  «Факторы, оказывающие решающее значение в адаптации  детей в ДОУ»

17.05.21 10:03

Количество просмотров: 123

6 мая 2021 года, в рамках опорной муниципальной площадки, на базе МАДОУ ЦРР д/с №114 состоялся вебинар «Факторы, оказывающие решающее значение в адаптации детей в ДОУ» с показом актуального практического опыта для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений города Калининграда.

В мероприятии приняли участие 25 педагогов.

Адаптация - это процесс приспособления организма и психики к новым условиям. Отдавая ребенка в детский сад, необходимо помнить, что ребенку нужно дать время на то, что бы привыкнуть и приспособиться к новой обстановке и новому общению.

В ходе вебинара был обсужден вопрос о том, как можно организовать процесс адаптации в детском саду, чтобы встреча ребенка с воспитателем стала радостным событием, а детский сад любимым домом, где весело и интересно.

В помощь педагогам ДОУ города Калининграда была предложена система работы в адаптационный период, которая разработана и внедрена в практику детского сада №114. Наряду с этим, рассматривались методы и приемы работы по созданию условий для успешной адаптации в группе детей раннего возраста; мастер-класс по изготовлению сенсорных бутылочек; обсуждались преимущества проектной деятельности в работе с детьми раннего возраста.

Участники вебинара оставили теплые отзывы о мероприятии и поблагодарили за организацию дистанционной формы работы в целях профессиональной компетенции педагогических работников.