Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 236010, г. Калининград, ул. Менделеева, 29
  • +7 (4012) 92-82-72
  • metod_otd@edu.klgd.ru

Новости

31 марта 2021 года на базе МАУ Методического центра в рамках Школы молодого воспитателя состоялся семинар – митап (вебинар) «Создание физкультурно-игровой среды в ДОУ как необходимого условия реализации содержания физической культуры и культуры здоровья»

31 марта 2021 года на базе МАУ Методического центра в рамках Школы молодого воспитателя состоялся семинар – митап (вебинар) «Создание физкультурно-игровой среды в ДОУ как необходимого условия реализации содержания физической культуры и культуры здоровья» 31 марта 2021 года на базе МАУ Методического центра в рамках Школы молодого воспитателя состоялся семинар – митап (вебинар) «Создание физкультурно-игровой среды в ДОУ как необходимого условия реализации содержания физической культуры и культуры здоровья» 31 марта 2021 года на базе МАУ Методического центра в рамках Школы молодого воспитателя состоялся семинар – митап (вебинар) «Создание физкультурно-игровой среды в ДОУ как необходимого условия реализации содержания физической культуры и культуры здоровья» 31 марта 2021 года на базе МАУ Методического центра в рамках Школы молодого воспитателя состоялся семинар – митап (вебинар) «Создание физкультурно-игровой среды в ДОУ как необходимого условия реализации содержания физической культуры и культуры здоровья»

01.04.21 11:49

Количество просмотров: 91

Физкультурно-игровая среда в дошкольном учреждении рассматривается как важнейшее условие двигательного разви­тия детей и является частью социальной среды. Она во мно­гом определяет темпы, характер развития и воспитания ре­бенка. Предметы, окружающие ребенка, помимо утилитарного значения, являются источником знаний, эмоций, одним из условий межличностного общения.

Физкультурно-игровая среда не только обеспечивает актив­ность детей, но и является своеобразной формой их саморазви­тия. Роль взрослых состоит в том, чтобы открыть привлека­тельность окружения для ребенка, научить взаимодействовать, использовать элементы среды для развития двигательной дея­тельности.

При проектировании физкультурно-игровой среды следует исходить из необходимости учета возрастных, полоролевых и индивидуальных особенностей детей, их интересов, предпо­чтений, возможностей. Особое внимание обращается на усло­вия для самостоятельной двигательно-игровой деятельности. В целях реализации индивидуальных интересов, склонностей и потребностей среда должна обеспечивать право и свободу выбора каждого ребенка на любимые движения.

Одной из главных причин недостаточной двигательной ак­тивности детей в дошкольных учреждениях является нера­циональная организация площадей групповых помещений. Создавая многочисленные, так называемые зоны развитияпедагоги забывают об условиях для движений и ограничи­ваются лишь организацией физкультурного уголка. Заметим, что физкультурный уголок — это пространство, где каждый из детей может двигаться, не мешая другим, в полной мере удовлетворяя потребность в движении.

Опытом работы по   созданию физкультурно-игровой среды в МАДОУ д/с № 71 как необходимого условия реализации содержания физической культуры и культуры здоровья поделилась инструктор по физической культуре Рыжкова Марина Игоревна.

Ссылка на просмотр вебинара: https://youtu.be/XbW8CX4yHzI