Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 236010, г. Калининград, ул. Менделеева, 29
  • +7 (4012) 92-82-72
  • metod_otd@edu.klgd.ru

Новости

25 сентября 2020 года в рамках Школы молодого воспитателя на базе МАУ Методического центра состоялся проблемный семинар (вебинар) «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада»

25 сентября 2020 года в рамках Школы молодого воспитателя на базе МАУ Методического центра состоялся проблемный семинар (вебинар) «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» 25 сентября 2020 года в рамках Школы молодого воспитателя на базе МАУ Методического центра состоялся проблемный семинар (вебинар) «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» 25 сентября 2020 года в рамках Школы молодого воспитателя на базе МАУ Методического центра состоялся проблемный семинар (вебинар) «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» 25 сентября 2020 года в рамках Школы молодого воспитателя на базе МАУ Методического центра состоялся проблемный семинар (вебинар) «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада»

25.09.20 12:59

Количество просмотров: 680

На мероприятие зарегистрировалось 55 педагогов из детских садов г. Калининграда.

“Детство — это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш”.

 

В. А. Сухомлинский

      

Поступление ребёнка в детский сад вызывает, как правило, серьёзную тревогу у взрослых. Ребёнок в семье привыкает к определённому режиму, к способу кормления, укладывания, у него формируются определённые взаимоотношения с родителями, привязанность к ним.

       От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное существование в детском саду и в семье.

       И потому, так актуальна на сегодняшний день тема сотрудничества воспитателей и родителей в период адаптации ребёнка к дошкольному учреждению. Если воспитатели и родители объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома - то это будет залогом оптимального течения адаптации детей младшего возраста к детскому саду

        Опытом работы по адаптации детей младшего возраста к ДОУ представили педагоги МАДОУ д/с № 48. Педагог-психолог Асташкевич Ольга Николаевна представила презентацию своей деятельности.

       О дезадаптации ребенка в период адаптации к ДОУ рассказала заведующий кабинетом дошкольного образования Грошева Ольга Николаевна. Были раскрыты темы о причинах дезадаптации и её коррекции.

Подводя итоги вебинара, можно сказать, что формирование благоприятного психологического микроклимата в группе является первоочередной задачей в период адаптации. Это помогает сохранить как психическое, так и физическое здоровье малыша. Именно в младшем возрасте закладываются адаптивные механизмы ребёнка, и то, как они сложатся, во многом зависит от умелой профессиональной деятельности воспитателей групп младшего возраста.