Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 236010, г. Калининград, ул. Менделеева, 29
  • +7 (4012) 92-82-72
  • metod_otd@edu.klgd.ru

Новости

24 октября 2019 года состоялся семинар – практикум «Экспериментирование в ДОУ как средство формирования любознательности»

24 октября 2019 года состоялся семинар – практикум «Экспериментирование в ДОУ как средство формирования любознательности» 24 октября 2019 года состоялся семинар – практикум «Экспериментирование в ДОУ как средство формирования любознательности» 24 октября 2019 года состоялся семинар – практикум «Экспериментирование в ДОУ как средство формирования любознательности» 24 октября 2019 года состоялся семинар – практикум «Экспериментирование в ДОУ как средство формирования любознательности» 24 октября 2019 года состоялся семинар – практикум «Экспериментирование в ДОУ как средство формирования любознательности» 24 октября 2019 года состоялся семинар – практикум «Экспериментирование в ДОУ как средство формирования любознательности»

24.10.19 17:20

Количество просмотров: 499

24 октября 2019 года на базе МАДОУ д/с № 100 состоялся семинар – практикум «Экспериментирование в ДОУ как средство формирования любознательности». На мероприятии присутствовало 40 педагогов из детских садов г. Калининграда. 

Развитие познавательной активности у детей вопрос актуальный на сегодняшний день. Исследовать, открывать, изучать –значит делать шаги в неизведанное и непознанное. А детство, это пора поисков и ответов на самые разные вопросы. Экспериментирование как основной вид познавательно -исследовательской (поисковой) деятельности. Экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности дошкольников: «Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается». 

 Знания, взятые не из книг, а добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными.

Главные задачи семинара-практикума:  

- повысить уровень профессиональной компетенции педагогов по развитию познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность; 

- представить участникам семинара одну из форм проведения опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста; 

- сформировать у педагогов мотивацию на использование в образовательном процессе опытно-экспериментальной деятельности для развития познавательной активности дошкольников. 

После приветственного слова заведущего МАДОУ д/с № 100 Клочко Лилии Григорьевны, открыли семинар-практикум заместитель заведующего Келасьева Елена Валерьевна и воспитатель Козина Виктория Геннадьевна с сообщением-презентацией «Экспериментирование в ДОУ как средство формирования любознательности». 

 В ходе семинара-практикума гостям были представлены открытые просмотры непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Как деревья передвигаются» (воспитатель Борденюк Г.А.).

Воспитатель подготовительной к школе логопедической группы Черницова Л.А. поделилась опытом работы в развитии умений у детей получать новые знания на основе выстраивания цепочки логических рассуждений «Янтарь камень или нет?». 

Ребята подготовительной к школе группы с воспитателем Евсеевой А.Ю. показали эксперименты с натуральными красителями «Краски от матушки-природы».

В завершение семинара с презентацией опыта работы «Опытно-экспериментальная деятельность в МАДОУ д/с №100» выступили воспитатели Кужакаева Д.Н. и Ильючик О.А. 

Подводя итоги семинара – практикума, участники отметили, что такие мероприятия способствуют профессиональному взаимообогащению и профессиональному росту. Слушатели выразили благодарность организаторам за его насыщенность и эффективность в условиях распространения инновационных практик.