Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 236010, г. Калининград, ул. Менделеева, 29
  • +7 (4012) 92-82-72
  • metod_otd@edu.klgd.ru

Новости

19 сентября 2019 года в рамках школы молодого воспитателя на базе МАДОУ д/с № 87 состоялся семинар – практикум «Основные подходы к формированию трудовых навыков у детей дошкольного возраста»

19 сентября 2019 года в рамках школы молодого воспитателя на базе МАДОУ д/с № 87 состоялся семинар – практикум «Основные подходы к формированию трудовых навыков у детей дошкольного возраста» 19 сентября 2019 года в рамках школы молодого воспитателя на базе МАДОУ д/с № 87 состоялся семинар – практикум «Основные подходы к формированию трудовых навыков у детей дошкольного возраста» 19 сентября 2019 года в рамках школы молодого воспитателя на базе МАДОУ д/с № 87 состоялся семинар – практикум «Основные подходы к формированию трудовых навыков у детей дошкольного возраста» 19 сентября 2019 года в рамках школы молодого воспитателя на базе МАДОУ д/с № 87 состоялся семинар – практикум «Основные подходы к формированию трудовых навыков у детей дошкольного возраста»

19.09.19 17:16

Количество просмотров: 399

На мероприятии присутствовало 40 педагогов из 23 детских садов г. Калининграда. 

Ручной и художественный труд направлен на удовлетворение эстетических потребностей человека, развивает конструктивные и творческие способности детей. 

Труд в природе - уход за растениями, обитателями аквариума и животными, выращивание овощей на огороде и растений в уголке природы, цветнике, участка.

Самообслуживание - это труд ребенка, направленный на обслуживание самого себя (одевание, раздевание, прием пищи, уборка постели, игрушек, подготовка рабочего места, санитарно-гигиенические процедуры и т.д.)  

Хозяйственно- бытовой труд направлен на обслуживание коллектива, поддержание чистоты и порядка в помещении и участке, помощь взрослым в организации режимных моментов. 

Девизом семинара-практикума стали слова В.А. Сухомлинского: «Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы, возможность доставлять радость другим».

Открыла семинар-практикум воспитатель детского сада № 87 Степанова Юлия Александровна с сообщением-презентацией «Трудовое воспитание в средней группе». Педагог напомнила о главных целях и задачах образовательных учреждений по сохранению жизни и здоровья детей, об ответственности педагогов детских садов за организацию безопасной жизнедеятельности воспитанников. 

В ходе семинара были представлены открытые просмотры непосредственнообразовательной деятельности по трудовому воспитанию.

Степанова Юлия Александровна показала совместную деятельность с детьми по трудовому воспитанию в средней группе «Подарок для Незнайки». 

Деловую игру для педагогов «Трудолюбие» провела воспитатель Чернышёва Елена Сергеевна.

Открытый просмотр по трудовому воспитанию «В гостях у бабушки огородницы» (труд в природе) показала воспитатель подготовительной группы Кузнецова Надежда Вячеславовна. 

В завершении семинара ребята старшей группы совместно с воспитателем Степовой Татьяной Григорьевной и музыкальным руководителем Кильдишевой Мариной Хайдаровной показали музыкально-познавательную программу по трудовому воспитанию «Алёнушка и её друзья». 

В конце мероприятия состоялся круглый стол, за которым педагоги поделились своими впечатлениями. Участники семинара отметили, что подобные встречи позволяют поделиться не только опытом работы, но и играют большую роль в развитии профессионализма педагогов.