Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 236010, г. Калининград, ул. Менделеева, 29
  • +7 (4012) 92-82-72
  • metod_otd@edu.klgd.ru

Новости

14 февраля 2019 года на базе МАДОУ д/с №125 состоялся мастер – класс по теме: «Моделирование предметно-пространственной среды для детей раннего возраста

14 февраля 2019 года на базе МАДОУ д/с №125 состоялся мастер – класс по теме: «Моделирование предметно-пространственной среды для детей раннего возраста 14 февраля 2019 года на базе МАДОУ д/с №125 состоялся мастер – класс по теме: «Моделирование предметно-пространственной среды для детей раннего возраста 14 февраля 2019 года на базе МАДОУ д/с №125 состоялся мастер – класс по теме: «Моделирование предметно-пространственной среды для детей раннего возраста 14 февраля 2019 года на базе МАДОУ д/с №125 состоялся мастер – класс по теме: «Моделирование предметно-пространственной среды для детей раннего возраста

14.02.19 16:45

Количество просмотров: 362

14 февраля 2019 года в рамках школы молодого воспитателя на базе МАДОУ д/с №125 состоялся мастер – класс по теме: «Моделирование предметно-пространственной среды для детей раннего возраста. Алгоритм для педагога» присутствовало 54 человека.  

Ранний возраст является ценным возрастным этапом в развитии ребенка дошкольника. Это настоящий, яркий, самобытный, неповторимый отрезок его жизни. Именно в этот период интенсивно развиваются центральная нервная система, анализаторы, с помощью которых ребенок получает разнообразную информацию из окружающего мира. 

Одним из важнейших этапов в работе с детьми раннего возраста является развитие их познавательной сферы. 

Ребёнок раннего возраста познаёт окружающий мир наглядно-действенным способом. Для совершенствования наглядно-действенного мышления, а также для развития самостоятельности и инициативности особое значение имеет правильно организованная предметно-пространственная среда.

Предметно-пространственная развивающая среда (ППР среда) – это составная часть образовательной среды дошкольного учреждения, все компоненты которой взаимообусловлены, и выступают в единстве и взаимосвязи. ППР среда представлена специально организованным пространством: образовательным оборудованием, материалами, мебелью, инвентарем, играми, игрушками и др. 

Очень важно, чтобы ППР среда выполняла свое основное назначение – создавать условия для полноценного развития ведущих видов детской деятельности, стимулировать развитие восприятия детей, способствовать развитию анализаторов, «подсказывать» способы обследования и действий. 

ППР среда должна обеспечивать: возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, возможность двигательной активности детей и возможность для уединения. 

Инструктор по физической культуре Гептина Наталья Юрьевна и воспитатель группы раннего возраста «Лучики» Ножнина Елена Анатольевна провели с детьми раннего возраста двигательную активность. 

Физическое развитие детей является одной из основ его полноценного развития. К одному из условий нормального роста и развития ребенка раннего возраста, повышения сопротивляемости его организма, является достаточная двигательная активность. Именно двигательная активность как основа жизнеобеспечения детского организма, оказывает воздействие на рост и развитие нервно-психического состояния, работоспособность всей системы организма ребенка. Движение – залог здоровья.