Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 236010, г. Калининград, ул. Менделеева, 29
  • +7 (4012) 92-82-72
  • metod_otd@edu.klgd.ru

Новости

17 марта 2020г. на базе муниципальной площадки школы прошел городской семинар для учителей русского языка и литературы «Формирование функциональной грамотности как успешное условие социализации обучающихся»

17 марта 2020г. на базе муниципальной площадки школы прошел городской семинар для учителей русского языка и литературы «Формирование функциональной грамотности как успешное условие социализации обучающихся» 17 марта 2020г. на базе муниципальной площадки школы прошел городской семинар для учителей русского языка и литературы «Формирование функциональной грамотности как успешное условие социализации обучающихся» 17 марта 2020г. на базе муниципальной площадки школы прошел городской семинар для учителей русского языка и литературы «Формирование функциональной грамотности как успешное условие социализации обучающихся» 17 марта 2020г. на базе муниципальной площадки школы прошел городской семинар для учителей русского языка и литературы «Формирование функциональной грамотности как успешное условие социализации обучающихся»

17 Марта 2020 11:03

Количество просмотров: 166

В соответствии с планом мероприятий образовательной организации МАОУ СОШ № 46 с УИОП г. Калининграда в рамках совместной деятельности с МАУ Методическим центром 17 марта 2020г. на базе муниципальной площадки школы прошел городской семинар для учителей русского языка и литературы «Формирование функциональной грамотности как успешное условие социализации обучающихся».  

Педагоги работают в направлении включения в образовательную среду федеральные образовательные стандарты. Такое важное направление педагогической деятельности, как формирование функциональной грамотности, позволяет учителям школы развивать у учащихся способность к познанию, творческому использованию полученных знаний в любой учебной и жизненной ситуации, готовность к саморазвитию и самоуправлению. 

Своими наработками в области формирования смыслового чтения на уроках русского языка и литературы поделились учителя школы: Исраилова Екатерина Валерьевна провела урок русского языка в 5 «К» классе по теме «Искусствоведческий текст и картина Жана Шардена «Прачки» (подготовка к сочинению); Жулина Инна Владимировна - урок литературы в 9 «А» классе по теме «Афанасий Фет. Стихотворение «Я тебе ничего не скажу». Построчный анализ текста»; Никутова Елена Константиновна - урок русского языка в 10 «А» классе по теме «По следам словосочетаний. Повторительно-обобщающий урок»; Меркулова Елена Александровна - урок литературы в 11 «Б» классе по теме «Проблемный анализ романа Набоков «Машенька». Тема любви»; Шумейко Оксана Витальевна - урок русского языка в 10 «А» классе по теме «Комплексный анализ текста. А.И. Куприн «Счастье»; Дейнек Ирина Алексеевна - урок литературы в 5 «Б» класс по теме «Урок внеклассного чтения. Медленное чтение по рассказу Питера Рейнольдса «Точка».

В формате свободного открытого диалога педагоги, проводившие открытые уроки, ответили на вопросы участников семинара, в которых были затронуты основные задачи формирования функциональной грамотности на уроках и рассмотрены предложенные технологии, приемы, задания, направленные на формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся. 

Таким образом, систематическое применение на уроках определенных методов и приемов обучения смысловому чтению послужит для педагогов школы успешным условием социализации обучающихся на уроке. 

Марцофляк Ирина Викторовна, 

методист кабинета развития образования 
МАУ «Учебно-методический образовательный центр»